Британский таблоид убрал статью с намеками на работу Мелании Трамп в эскорте
Британский таблоид убрал статью с намеками на работу Мелании Трамп в эскорте Британская газета The Daily Mail удалила материал, в котором делалось предположение, что супруга кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа Мелания работала в эскорт-агентстве, после того как она пригрозила изданию иском на 150 млн долларов.


 Просмотров: 1
Опубликовано: 02.09.16