После иска Мелании Трамп к The Daily Mail газета дала опровержение
После иска Мелании Трамп к The Daily Mail газета дала опровержение Британская газета The Daily Mail дезавуировала материалы, посвященных тому, что жена кандидата в президенты США от республиканцев Дональда Трампа Мелания, до замужества носившая фамилию Кнаусс, якобы работала в эскорт-бизнесе. Издание заявило, что выражает сожаление по поводу неправильного толкования.


 Просмотров: 2
Опубликовано: 02.09.16