Daily Mail удалил статью о жене Трампа после судебного иска на 150 млн долларов
Daily Mail удалил статью о жене Трампа после судебного иска на 150 млн долларов Лондон, 2 сентября. Британское издание Daily Mail удалило материал, посвященный прошлому Меланьи Трамп.

Ранее сообщалось, что супруга кандидата на пост президента США от партии республиканцев Дональда Трампа подала в суд на таблоид за публикацию материала о том, что до замужества она оказывала эскорт-услуги в Нью-Йорке. Меланья за порочащий ее достоинство материл потребовала от Daily Mail 150 миллионов долларов.

После подачи иска издание удалило статью. Представители таблоида заявили, что…


 Просмотров: 3
Опубликовано: 02.09.16