Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко
Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на телеканале Порошенко Немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung заподозрила принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко "Пятый канал" в выплатах сотрудникам "серых зарплат".


 Просмотров: 1
Опубликовано: 01.12.16