Daily Mail сдулась: статья об "эскортном" прошлом жены Трампа признана ошибкой
Daily Mail сдулась: статья об "эскортном" прошлом жены Трампа признана ошибкой Британская Daily Mail удалила скандальную публикацию о прошлом супруги кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа Мелании после того, как она подала на издание в суд.


 Просмотров: 8
Опубликовано: 02.09.16